Электромобили в выигрышном положении
Электромобиль стоит на пороге массового рынка. В Германии продажи электромобилей
удвоились в прошлом году, сообщает отраслевая ассоциация VDA. Есть две основные
причины для развития альтернативных двигателей: в ближайшие десятилетия
энергетические потребности промышленно развитых и развивающихся стран будут
продолжать расти, в то время как такие ресурсы, как нефть, становятся все более
дефицитными. Кроме того, автопроизводителям были установлены цели климатической
политики по сокращению выбросов CO2.
“В свете этих целей для автомобильной промышленности крайне важно найти подходящие альтернативы на массовом рынке", - говорит Майкл Клюгер, руководитель Форума Electromobility e. В. " электромобиль не является автономной системой. Его следует рассматривать целостно вместе с такими вопросами, как производство электроэнергии, инфраструктура и автоматизация.”
Существуют различные альтернативные технологии для обычных двигателей внутреннего сгорания: гибридные транспортные средства, которые дополняют двигатель электрической силовой установкой, альтернативные виды топлива, такие как этанол или электромобили на водородных топливных элементах. Наиболее известной технологией, однако, является электропривод с батарейным питанием, который потребляет необходимую энергию от накопителей энергии, таких как литий-ионные батареи.
Преимуществом аккумуляторных электромобилей является их экономичность, утверждают их сторонники. Батареи дешевеют, и в то же время увеличивается ассортимент автомобилей. Это также было подтверждено в исследовании консалтинговой компании McKinsey. Это важный фактор, потому что страх застрять с пустой батареей тормозит продажи электромобилей. Кроме того, увеличение электромобильности также влечет за собой значительное увеличение потребления электроэнергии.
Но, несмотря на все сложности, эксперты считают, что электромобиль будет занимать выигрышную позицию в соревновании между различными технологиями. Он имеет потенциал стать новым мегатрендом в автомобильном секторе и ключевым компонентом умного городского образа жизни. Производители анонсировали волну новых электромобилей на ближайшие годы.
Это также создает новые проблемы для поставщиков. Потому что производство элементов питания и модулей очень сложное и технические процессы очень сложные. Для того чтобы производить аккумуляторы для электромобилей экономично, нужны автоматизированные, интеллектуальные системы и опытные поставщики.
"Чтобы удовлетворить растущий спрос на электромобили, авто-производители требуют качественных и автоматизированных решений в производстве аккумуляторных модулей", - говорит д-р Йоахим Денер, эксперт по производству батарей в KUKA. "Это делает тесное сотрудничество между инжиниринговыми компаниями и автомобильной промышленностью абсолютно необходимым."Автоматизация и опытные поставщики, таким образом, могут способствовать освоению крупнейшей трансформации в истории автомобильной промышленности и обеспечению мобильности в будущем.
TERESA FISCHER источник: KUKA AG blog
“В свете этих целей для автомобильной промышленности крайне важно найти подходящие альтернативы на массовом рынке", - говорит Майкл Клюгер, руководитель Форума Electromobility e. В. " электромобиль не является автономной системой. Его следует рассматривать целостно вместе с такими вопросами, как производство электроэнергии, инфраструктура и автоматизация.”
Существуют различные альтернативные технологии для обычных двигателей внутреннего сгорания: гибридные транспортные средства, которые дополняют двигатель электрической силовой установкой, альтернативные виды топлива, такие как этанол или электромобили на водородных топливных элементах. Наиболее известной технологией, однако, является электропривод с батарейным питанием, который потребляет необходимую энергию от накопителей энергии, таких как литий-ионные батареи.
Преимуществом аккумуляторных электромобилей является их экономичность, утверждают их сторонники. Батареи дешевеют, и в то же время увеличивается ассортимент автомобилей. Это также было подтверждено в исследовании консалтинговой компании McKinsey. Это важный фактор, потому что страх застрять с пустой батареей тормозит продажи электромобилей. Кроме того, увеличение электромобильности также влечет за собой значительное увеличение потребления электроэнергии.
Но, несмотря на все сложности, эксперты считают, что электромобиль будет занимать выигрышную позицию в соревновании между различными технологиями. Он имеет потенциал стать новым мегатрендом в автомобильном секторе и ключевым компонентом умного городского образа жизни. Производители анонсировали волну новых электромобилей на ближайшие годы.
Это также создает новые проблемы для поставщиков. Потому что производство элементов питания и модулей очень сложное и технические процессы очень сложные. Для того чтобы производить аккумуляторы для электромобилей экономично, нужны автоматизированные, интеллектуальные системы и опытные поставщики.
"Чтобы удовлетворить растущий спрос на электромобили, авто-производители требуют качественных и автоматизированных решений в производстве аккумуляторных модулей", - говорит д-р Йоахим Денер, эксперт по производству батарей в KUKA. "Это делает тесное сотрудничество между инжиниринговыми компаниями и автомобильной промышленностью абсолютно необходимым."Автоматизация и опытные поставщики, таким образом, могут способствовать освоению крупнейшей трансформации в истории автомобильной промышленности и обеспечению мобильности в будущем.
TERESA FISCHER источник: KUKA AG blog
15.07.2019